Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
  Войти
 Интернет-магазин   |     Версия для слабовидящих   |    English   |    Русский   |    Қазақша  



08.11.2018

8 ноября все страны отмечают Всемирный день качества «World Quality Day»

Сам термин «качество» применим не только к продукции, но и к жизни в целом, что позволяет рассматривать «качество жизни» как показатель конкурентоспособности экономики страны.

Ежегодно в день качества демонстрируются достижения по повышению качества продукции или услуг, привлекается внимание общественности к актуальным вопросам и проблемам качества и акцент ставится на степень удовлетворенности его запросов и ожиданий.

Стандарты в данном вопросе играют немаловажную роль и являются одним из инструментов инфраструктуры качества, способствующих распространению наилучших мировых практик в области управления качеством. Именно стандарты устанавливают единые требования к продукции и услугам, соблюдая которые производители могут гарантировать требуемый уровень качества.


Сегодня наиболее популярными и эффективными в обеспечении качества любого вида деятельности организации являются стандарты на системы менеджмента.

Международной организацией по стандартизации ISO разработано более 70 стандартов систем менеджмента, помогающих организациям лучше функционировать, экономить деньги и развивать конкурентные преимущества.

В текущем году в ISO пересмотрен целый ряд стандартов системы менеджмента, в их числе – основополагающие стандарты, направленные на удовлетворенность потребителя, регламентирующие корпоративную этику, работу с претензиями в организациях и работу по разрешению спорных вопросов вне организаций.

·        ISO 10001, Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по кодексу корпоративной этики для организаций;

·        ISO 10002, Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях;

·        ISO 10003, Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по разрешению спорных вопросов вне организаций;

·        ISO 10004, Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководящие указания по мониторингу и измерению, ISO 9004: 2018, Система менеджмента качества. Качество организации.


Возврат к списку

Новости