Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
  Войти
 Интернет-магазин   |     Версия для слабовидящих   |    English   |    Русский   |    Қазақша  



18.06.2018

Возвращение доверия в онлайн-обзоры

Отзывы потребителей играют все более важную роль в принятии решений о покупке, но при множестве платформ и мнений, чьей точке зрения вы можете доверять? Новый опубликованный стандарт направлен на то, чтобы восстановить нашу веру.

Онлайн-обзоры часто являются первым портом для звонка, и Интернет теперь заполнен веб-сайтами, посвященными оценке всего, от ресторанов до юристов. Исследование Forbes показало, что 90% потребителей читают онлайн-обзоры перед посещением, и эти обзоры влияют на 67% решений о покупке.

Тем не менее, наравне с надежными обзорами существуют фальшивые обзоры, компании, которые изменяют или просматривают заметки, чтобы отсеять плохие свидетельства, ложные отрицательные отзывы, написанные конкурентами и другие «хитроумные делишки», которые разрушают доверие ко всему процессу.

Недавно опубликованный новый стандарт ISO призван изменить все это, детализируя требования к организациям по эффективному управлению сайтами обзора потребителей, и предлагает рекомендации, которые помогут повысить доверие потребителей и защитить поставщиков.

ISO 20488, Обзоры потребителей в Интернете – Принципы и требования к их сбору, изменению и публикации – это первый международный стандарт, направленный на сайты обзоров (отзывов), а также на компании, опубликованный техническим комитетом ISO / TC 290 по онлайн-репутации.

Отражая международную передовую практику на протяжении всего процесса, от сбора до модерации и публикации, стандарт помогает компаниям повысить доверие потребителей к онлайн-обзорам, защитить поставщиков от вреда и улучшить качество предоставляемых продуктов и услуг.

Председатель комитета Лоран Пети сказал, что онлайн-обзоры дают возможность потребителям обмениваться информацией, мнениями и опытом, что, в свою очередь, может способствовать улучшению отрасли.

«Возможность писать и читать онлайн-обзоры расширяет возможности для потребителя, и ежегодно их публикуются миллионы», - прокомментировал он.

Тем не менее, как для потребителей, так и для поставщиков, важны хорошо управляемые сайты обзора с надежным контентом, в противном случае доверие разрушается, а репутация может быть повреждена.

«ISO 20488 направлен на улучшение управления данными сайтами – и, следовательно, на улучшение доверия к ним – основанное на принципах целостности, прозрачности и точности».

Стандарт ISO 20488 можно приобрести у национального члена ISO.

Источник: официальный сайт ISO



Просмотров: 100

Возврат к списку

Новости