Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
  Войти
 Интернет-магазин   |     Версия для слабовидящих   |    English   |    Русский   |    Қазақша  



В настоящее время в развитых странах повсеместно практикуется оценка и подтверждение компетентности персонала стандартизированными методами. Органы по подтверждению компетентности персонала должны соответствовать требованиям ГОСТ ISO/IEC 17024 «Общие требования к органам, осуществляющим сертификацию персонала».

На сегодня в Республике Казахстан набирает темпы аккредитации органов по сертификации компетентности персонала согласно требованиям гармонизированного международного стандарта ГОСТ ISO/IEC 17024.

В соответствии с Законом «Об аккредитации в области оценки соответствия», а также с ГОСТ ISO/IEC 17024 «Общие требования к органам, осуществляющим сертификацию персонала», на базе РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации» создан орган по подтверждению соответствия персонала по процессу производства органической продукции и по валидации и верификации парниковых газов.

Сертификация персонала – это установление соответствия таких качественных характеристик персонала как образование, уровень профессиональной компетентности требованиям отечественных (международных) стандартов.

Сертификация персонала  - это признанная и оправданная практика. Сегодня сертификат соответствия становится одним из наиболее авторитетных знаков доверия к специалисту, инструментом повышения профессионального уровня.

Цель сертификации - установление уровня подготовки, профессиональных знаний, навыков и опыта специалиста для подтверждения его соответствия установленным требованиям и определения его возможностей надлежащим образом осуществлять конкретные действия в той или иной сфере деятельности.

Сертификация персонала не заменяет и не ставит под сомнение базовое образование.

Что дает сертификация персонала работникам?

-определяет профессиональный уровень.

-определяет перспективы дальнейшего повышения квалификации.

-повышает шансы трудоустройства с учетом качества своей подготовки, а также упрощение и сокращение сроков поиска подходящей работы.

-может являться основанием для заключения трудового договора с индивидуальным (более высоким по отношению к другим сотрудникам предприятия) тарифом оплаты труда.

-обеспечивает психологический комфорт и уверенность в собственных возможностях: повышенное внимание руководства предприятия, доверие и уважение к обладателю сертификата.

Что дает сертификация персонала работодателям?

-мотивация персонала организации;

-уверенность в качестве профессионального уровня персонала;

-выбирать качественный персонал на рынке труда;

-поддерживать и улучшать стандарты качества в организации через контроль и повышение профессионализма своих работников;

добиться эффективности, стабильности и качества труда,  следовательно, высоких экономических результатов организации, повышается качество предоставляемых услуг, конкурентоспособность предприятия, увеличение доходов за счет работы квалифицированного персонала.

По итогам сертификации выдается:

Сертификат компетентности персонала установленного образца ОПС П КазИнСт.

Срок действия Сертификата соответствия пять лет.